Работайте и зарабатывайте с Groupon

Как привлечь платежеспособных клиентов, провести эффективную маркетинговую кампанию с минимальными затратами и встать в один ряд с самыми известными брендами? Более 100 000 партнеров Groupon уже узнали ответы на эти вопросы. Наш девиз: «Мы зарабатываем только тогда, когда зарабатываете вы».

Мы учитываем ваши интересы
Мы учитываем ваши интересы
Наши агенты разрабатывают акции таким образом, чтобы обеспечить максимально возможную конверсию покупателей купонов в постоянных посетителей вашего заведения.
Мы всегда на связи
Мы всегда на связи
Специальный отдел PM (partner management) отвечает за решение всех вопросов, возникающих у наших партнеров по ходу проведения акции.
Мы заботимся о красивом оформлении вашей акции
Мы заботимся о красивом оформлении вашей акции
Разработанный Groupon формат подачи информации завоевал признание более чем в 40 странах. Исследованиями доказано, что ёмкие тексты и яркие фотографии, лежащие в его основе, повышают лояльность к рекламируемому продукту.
Мы любим наших партнеров
Мы любим наших партнеров
Мы постоянно развиваем новые технологии, направленные на то, чтобы парнерам было удобно сотрудничать с нами. Например, для каждого партнера собирается персональная статистика по акции, а купоны можно активировать даже с телефона.
Мы стремимся к повышению качества нашей аудитории
Мы стремимся к повышению качества нашей аудитории
Наши подписчики платежеспособнее, чем подписчики других купонных сайтов. Это обусловлено тем, что мы изначально отказались от использования дешевых каналов привлечения трафика.
Мы не забываем друзей
Мы не забываем друзей
Мы будем рады продолжить сотрудничество с надежными партнерами. Надеемся, оно всегда будет взаимовыгодным!
Мы предоставляем удобный личный кабинет
Мы предоставляем удобный личный кабинет
В личном кабинете вы найдете не только подробную информацию по всем купонам, но и статистику по многим параметрам. Благодаря акции вы сможете собрать информацию о вашей целевой аудитории и скорректировать свою маркетинговую политику.
Мы упрощаем активацию купонов
Мы упрощаем активацию купонов
Для максимально быстрой активации купона мы выдаем штрихкод-сканеры. Достаточно иметь ноутбук с подключенным интернетом и наш сканер, чтобы в разы ускорить обслуживание клиентов. Это в свою очередь повышает коэффициент удовлетворенности вашим бизнесом.

Отправить

Посмотрите отзывы поставщиков, которые с нами уже сотрудничали

Истории успеха

Артем Яманов (вице-президент, директор по развитию бизнеса)

Банк “Тинькофф. Кредитные системы”
Продали: 30 000 купонов
Всего за несколько дней команда Groupon смогла привлечь на наш сайт более 400 000 посетителей, а 30 000 из них заполнили анкету на оформление кредитной анкеты «Тинькофф платинум». Профессионалы, работающие в Groupon, внимательно изучили наши потребности и предложили оптимальный вариант сотрудничества. Акция собрала качественную аудиторию, способную правильно оценить возможности нашей карты и правильно с ней работать. Для нас Groupon оказался одним из самых эффективных каналов рекламы в сети интернет. Планируем продолжать сотрудничество и дальше.

Василий Коротких (директор)

Клиника «Профессорская плюс»
Продали: 618 купонов
Мы высоко оценили энтузиазм, ответственность, высокий профессионализм сотрудников компании Groupon. Проведенная совместная акция по диагностике и лечению зрения жителям Свердловской области позволила провести специализированное офтальмологическое лечение пациентам за меньшую стоимость и в оптимальные сроки. Клиника, в свою очередь, приобрела новых пациентов и оптимизировала загруженность в летний период.

Артем Федотов (директор)

Фотостудия U59
Продали: 197 купонов
27 июня 2011 года мы открыли фотошколу при нашей студии. За первый же день мы приобрели более 80 новых клиентов, что позволило дать хороший старт новому направлению в нашем бизнесе. Также мы получили PR-кампанию широкого масштаба. Остались довольны результом и хотим продолжать сотрудничество.

Антонина Лысикова (представитель компании)

Лазертаг-клуб «На прицеле»
152 купона, чтобы люди просто узнали
Лазертаг-клуб «На прицеле» работает на иркутском рынке всего год. Поскольку лазертаг – это совершенно новое направление активных игр, нам приходилось затрачивать огромные усилия и средства лишь для того о существовании такой игры. Нежелание пробовать что-то новое останавливало многих потенциальных клиентов. Следует отметить, что внеаренный лазертаг – это абсолютно уличная игра, поэтому зимой у нас клиентов практически не было. Именно в самый разгар сибирских морозов к нам обратился представитель Groupon и предложил организовать совместную акцию. Идея нам понравилась, поэтому согласились, не раздумывая. Мы стали первой компанией в регионе, появившейся на сайте Groupon в Иркутске! Звонки начались сразу после размещения на сайте. Купоны покупали как постоянные клиенты, так и люди, которые первый раз узнали о такой игре. Возможность играть со скидкой позволила людям побороть боязнь морозов и клуб снова зафункционировал в полную силу. Сотрудники Groupon проявили себя с лучшей стороны, постоянно звонили и интересовались, как проходит акция. Совместная работа доставила нам удовольствие, поэтому через полгода мы повторили акцию. Результатом второй акции стало огромное количество пришедших людей и несколько команд, которые теперь играют постоянно.

Эльвира Бурганова (генеральный директор)

Стоматологическая клиника «Риф Эль»
Продали: 230 купонов
Как и любой бизнес, мы нуждались в продвижении, рекламе и новых посетителях. Сначала тратили большую часть маркетингового бюджета на рекламу по телевидению, в печатных изданиях, всевозможные буклеты, радио и электронную рассылку. Реклама прошла, деньги были потрачены, а ожидаемого потока так и не было. В апреле 2011 года Groupon предложил нам интересное сотрудничество, пообещав новых клиентов без предварительных затрат и бесплатную рекламу во всех социальных сетях. Мы решили сделать акцию формата «599 рублей вместо 3000 за любые услуги». Изначально у нас были некоторые сомнения в рентабельности проведения акции, но результат поразил даже скептиков. В итоге мы получили большую рекламу без затрат, положительные отзывы о нашей клинике и дополнительный доход. Пациенты пользовались услугами на большую сумму, чем позволял сертификат (сумма переплаты составляла от 850 до 67 000 рублей). Кроме того, к нам стали приезжать люди по рекомендации знакомых, лечившихся по акции, и оплачивать услуги уже по полному прайсу. Теперь мы размещаем рекламу не для привлечения клиентов, а для поддержания имиджа. Мы выбрали Groupon после тщательного анализа рынка и поняли, что не ошиблись. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Игорь Козлов (генеральный директор)

Экскурсионный центр «Варяг»
Продали: 10 560 купонов
Мы сотрудничаем с Groupon уже достаточно давно. Совместно было проведено множество акций по различным тематикам, помогшим привлечь более 5000 новых клиентов, а также продвинуть нашу компанию на новый уровень. Работа с Groupon выгодно отличается от работы с другими аналогичными порталами. И отличие не только в том, что аудитория гораздо больше и богаче, но и в отношении как к своим клиентам, так и к своим партнерам. Четко налажена работа всех служб: техподдержки, бухгалтерии, дизайнеров, копирайтеров, менеджеров и руководителей. Оперативность и своевременность в работе – главная отличительная черта Groupon.

Светлана Чеченова (генеральный директор)

Международный медицинский центр «Арбат»
Продали: 2539 купонов
18 июня 2011 года мы провели первую совместную акцию по направлению «кардиология». Мы обрели новых пациентов и получили широкомасштабную рекламную кампанию. Более того, среди наших пациентов отметились публичные люди, актеры и звезды шоу-бизнеса! Остались очень довольны результатом.

Елена Москаленко (директор по продвижению)

Комплекс отдыха «Лагуна-Юг»
Продали: 479 купонов
Наш комплекс начал свою работу не так давно – в 2009 году. Сегодня это уникальное место отдыха в Нижегородской оласти, расположенное в удивительном по своей природной красоте месте – в устье реки Юг на Чкаловской стороне Горьковского моря. За два дня акции мы получили большой поток новых клиентов (479 пар), огромнейшую прямую рекламу и положительные отзывы. Приехавшие к нам гости активно пользовались услугами, которые не входили в купон (баня, бар, закуски, снегоход и т.д.). Изначально нам очень хотелось выйти в «ноль», но мы не ожидали, что еще и заработаем!

Светлана Барыкина (управляющая клубом)

Спортивно-оздоровительный женский клуб «Тонус»
Продали: 370 купонов
С наступлением лета вопрос привлечения клиентов для нашей компании стал одним из главных. Так как бизнес сезонный, а впадать в «летнюю спячку» не хотелось, мы очень обрадовались предложению Groupon о проведении совместной акции. Нам очень повезло с личным менеджером. Компетентность Анжелики мы оценили уже при первой встрече, то есть сервис в лице сотрудников был оценен на отлично. Акция дала невероятные результаты: более 170 проданных купонови и 150 новых посетителей, 30 из которых в итоге стали нашими постоянными клиентами. Выручка от акций с другими скидочными сервисами всегда была существенно меньше, так что через месяц мы решили повторить акцию. Результаты не упали, а наоборот выросли – на этот раз было продано 200 купонов. Из этого мы сделали вывод об уникальности, а главное – о 100% взаимовыгодном сотрудничестве!

Татьяна Астахова (генеральный директор)

«Международный центр въездного туризма»
Продали: 2000 купонов
Мы провели 2 акции, целью которых было привлечь путешественников, предложив им помощь в оформлении финской визы. Результатом стало не просто 2000 проданных виз. Настоящий результат – результат, которым можно гордиться, - 2000 счастливых человек, открывших для себя мир, получивших возможность путешествовать и узнавать что-то новое. Каждый из них в будущем может снова обратиться к нам или порекомендовать своим друзьям и знакомым. Вот он – удачный маркетинг в действии! Мы получили большое удовольствие от сотрудничества с Groupon: профессиональные сотрудники, удобство в работе, доброжелательность и готвоность идти на встречу характеризуют эту компанию с лучшей стороны. А самое главное – акции приносят ожидаемые плоды и даже сверх того.

Татьяна Бородаенко (генеральный директор)

«Йога центр»
Продали: 3250 купонов
Мы не раз слышали о компании Groupon и всегда удивлялись интересным акциям. В итоге мы сами решили провести какую-нибудь масштабную акцию, потому что летом спрос на занятия традиционно падает. Посоветовавшись с сотрудниками Groupon, мы решили предложить абонемент на 30 занятий в течение полугода. Акция длилась 3 дня, и когда она закончилась, мы были в восторге: купоны приобрели 1482 человека. Активировать купоны можно было в течение полутора месяцев. За это время обменять купоны на абонементы успело 1439 человек, и это, конечно, превосходный результат. Большинство людей выразило желание привести своих друзей и родных, а многие купили купоны семьями. Конечно, не стоит недооценивать и материальную сторону акции. «Йога центр» получил по итогам акции около 1,5 миллиона рублей, что положительно сказалось на развитии бизнеса. Также стоит отметить, что все время пока дилалась акция, сотрудники Groupon были крайне внимательны ко всем клиентам нашего центра, отвечали на множество вопросов, доброжелательно общались с коллективом центра, помогали и поддерживали, оказывали всяческую поддержку, по мере надобности быстро взаимодействовали для решения возникающих задач. Общее впечатление осталось замечательным, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Добро пожаловать в Групон
Если включить JavaScript, то Групон будет работать гораздо лучше.